Самосвал АМТ N.V. — 652900 C13

Самосвал АМТ N.V. — 652900 C13

Самосвал "AMT N.V. 652900" 6х6 с усиленным передним мостом предназначен для перевозки насыпных, навалочных грузов и скальных пород по всем видам дорог. Автомобиль полностью соответствует высоким требованиям и адаптирован к тяжелым дорожным и климатическим условиям (до – 45°С). В конструкции использованы надежные и проверенные временем агрегаты.

оставить заявку
Производитель АМТ
По назначению Самосвалы

Техническая спецификация самосвала «AMT  652900» 

Колесная формула 6х6
Колесная база, мм 4300/1400
Допустимая масса автопоезда GVW, кг 41 000
Максимальная грузоподъемность, кг до 25 000*
*при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки

Кабина

  • повышеной комфортности на пневмоподвеске, ширина 2500 мм.;
  • 2-х местная с 1 спальным местом;
  • сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником;
  • cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • USB+MP3 плеер с акустической системой;
  • центральный замок с пультом ДУ в ключе;
  • проблесковые маячки на кабине;
  • электроподъем кабины;
  • знак автопоезда;
  • внешний солнцезащитный козырек;
  • счетчик рабочих часов;
  • звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ;
  • цифровой тахограф с СКЗИ;
  • противотуманные фары;
  • система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС;
  • обогреваемые зеркала заднего вида;
  • электрорегулировка боковых зеркал заднего вида;
  • электростеклоподъемники;
  • ограничитель скорости 90 км\ч;
  • цвет кабины красный.

Шины

  • двускатная ошиновка 12,00R24, импорт.(универсальный протектор);
  • запасное колесо;
  • ДЗК на передней стенке кузова.

Двигатель – объем 13л / Eвро 5 / 480 л.с.

  • дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха;
  • cистема подачи топлива - Common Rail;
  • рабочий объем двигателя – 12880 см3;
  • количество клапанов – 24;
  • максимальная мощность двигателя – 480 л.с. (353 кВт) при – 1900 об/мин.;
  • максимальный крутящий момент – 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин.;
  • содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.

Сцепление

  • сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами;
  • сервопривод;
  • автоматическая регулировка;
  • наружный диаметр 17”.

Коробка передач – FG 12JSDX220TA-B

  • механическая, синхронизованная с сервоприводом;
  • число ступеней 12+2;
  • дополнительная пятая опора КПП.

Раздаточная коробка – ZQC2000-69Y

  • с постоянным полным приводом;
  • с насосом принудительной смазки;
  • механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом.

Подвеска

  • Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Усиленный мост г/п 10 000 кг.
  • Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг. с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.

Рулевое управление

  • гидравлический усилитель;
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету.

Тормозная система

  • двухконтурная пневматическая;
  • ABS;
  • тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные;
  • осушитель тормозной системы;
  • моторный тормоз-замедлитель.

Электросистема

  • напряжение: 24 В;
  • аккумуляторная батарея: 2x180 Ач;
  • генератор: 28 В-90 А;
  • стартер: 5 кВт;
  • выключатель массы механический;
  • внешняя розетка.

Топливный бак

  • 400 л. алюминиевый;
  • топливозаборник с эл. подогревом;
  • топливный фильтр - сепаратор.

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля

  • предпусковой подогреватель;
  • огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки;
  • шланг для подкачки шин длиной 15 м.;
  • домкрат;
  • инструментальный ящик, интегрированный в кабину
  • задняя противоподкатная балка;;
  • противооткатные упоры 2 шт.;
  • защитные решетки фар;
  • защита задних фонарей;
  • передние буксирные петли 2х16 тн;
  • чехол утепления радиатора;
  • металлическая защита радиатора снизу;
  • исполнение ГСМ (до -45С);
  • руководство по эксплуатации;
  • сигнализатор движения задним ходом;
  • ЗИП: знак аварийной остановки, аптечка первой помощи, домкрат, шланг для подкачки шин, два противооткатных упора, чехол утепления радиатора, руководство по эксплуатации.

Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «АМТ Н.В.»

  • рабочий объем кузова 16 м³;
  • фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова;
  • гидрооборудование импортного пр-ва (Китай);
  • управление подъемом и опусканием кузова в кабине ;
  • сигнализация подъёма кузова;
  • пол кузова из стали толщиной 8 мм.;
  • борта из стали толщиной 6 мм.;
  • передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса;
  • задний борт кузова с автоматическими замками;
  • металлические полукрылки  из стального листа с резиновыми брызговиками;
  • система обогрева платформы выхлопными газами;
  • управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки;
  • упор кузова в поднятом состоянии.